Страницы

16 ноября 2012 г.

BB-Cream Missha Perfect Cover #13 Bright Beige


Когда в бьюти-блогах и не только началась BB-мания, я решила немного подождать и изучить подробнее, что же все-таки из себя представляют BB-кремы.

Если кратко, то BB-крем (расшифровывается как Blemish Balm, если что) – это средство, которое заменит вам все ваши средства для лица: тут тебе и сыворотка, и увлажняющий крем, и тональный крем, и все-все-все, включая SPF. Изначально BB-кремы придумывались как средство для ухода за кожей после различных косметических процедур. Но оказались такими удобными в использовании, что быстро приобрели популярность и среди остальной аудитории.

BB-крем – азиатское ноу-хау, которое, впрочем, быстро взяли на заметку европейские косметические концерны. BB из “Blemish Balm” быстро переименовали в ‘’Beauty Balm”, а количество европейских  BB-кремов, выпущенных в этом году, превысило все возможные пределы. Листая новостную ленту летом, я почти каждую неделю видела, что очередная косметическая марка выпускает свой собственный BB-крем.

Что из этого получилось? Я не пробовала европейские BB-кремы, и, честно говоря, пока не собираюсь, т.к. отзывы уже попробовавших не радуют совсем. Видно, “Beauty” и правда отличается от “Blemish” =). Пока что я за «родные» азиатские  средства, которые собрали множество положительных отзывов, которые возглавляют листы продаж и отвечают заявленным требованиям. Именно поэтому первым моим BB-кремом стал Missha Perfect Cover#13 Bright Beige.



Я ожидала, что крем будет плотным по текстуре, но он оказался довольно жидким (не как MAC Face&Body, конечно, но все же), что никак не повлияло на его кроющие способности – он отлично ложится тонким, скрывающим все недостатки, слоем и выравнивает цвет лица. При желании крем можно наслаивать,  в этом случае он способен скрыть даже сильные покраснения и воспаления.

Из всех представленных в линейке цветов я выбрала самый светлый – Bright Beige. Это светло розовый, даже со слегка сероватым подтоном оттенок, который вначале может вызвать некоторое недоумение – все-таки хочется иметь здоровый цвет лица. Но тут срабатывает и еще одно удивительное свойство BB-кремов – одни подстраиваются под ваш собственный оттенок кожи. Это действительно так. 


Данный BB-крем я использую и как крем, и как корректор, и как консилер под глаза – он замечательно выполняет функции всех этих средств. В течение дня не мигрирует, не собирается в морщинках под глазами, не течет. Крем не забивает поры (хотя кожа у меня склонна к сухости, и это не показатель), не подчеркивает шелушения (а вот это уже показатель). В общем, сплошные «не», что, согласитесь, очень приятно.

Я пробовала разные виды нанесения BB-крема, и, на мой взгляд, лучше всего он наносится спонжем (у меня BeautyBlender) либо пальцами. Кистью тоже можно, но лично мне так нравится меньше. Если все же наносить кистью, то лучше плоской, типа MAC 190. Я попробовала нанести его своей любимой Shiseido Perfect Foundation, она растушевала BB-крем «в ноль», получилось неплохо, но как-то пропал весь «full-coverage» эффект, которого я хотела добиться.


И еще: я не наношу BB-крем на «голую» кожу, обязательно перед нанесением использую увлажняющий крем. Не то, чтобы без него BB-крем вел себя как-то по-другому, просто мне так комфортнее. Возможно, при другом типе кожи без этого пункта можно обойтись.


В целом я считаю покупку данного BB-крема очень удачной. Я заказывала этот крем в travel-версии 20 мл «на попробовать», теперь всерьез подумываю купить полноразмерный тюбик. Насчет расхода крем точно утверждать ничего не могу: при нанесении его Beauty-Blender’ом требуется немного больше средства, при нанесении пальцами – чуть меньше, т.е. расход примерно такой же, как и у обычного тонального крема.

Объем BB-крема Missha Pervect Cover #13 Bright Beige  – 20 мл. Покупала крем на ebay.com за $8,5.

Комментариев нет:

Отправить комментарий