Страницы

16 февраля 2017 г.

Л'этуаль мини-пластыри от угревой сыпи с антибактериальным эффектом


По закону мировой бьюти-подлости, как только ты решил, что у тебя нет какой-либо проблемы, и средство тебе не нужно, как эта проблема тут же появляется и ну проявлять себя! Несколько раз чертыхнувшись, что пластыри от воспалений были бы как раз кстати, я пошла и купила такие в «Л’этуаль», чтобы не ждать месяц, пока придут из Кореи или откуда-там-еще.


В упаковке находятся три конвертика-саше, по 10 пластырей в каждом. Одно саше рекомендуют использовать  быстро, буквально не больше, чем за неделю – но у меня они живут почти что вечно. Пластыри содержат салициловую кислоту, которая должна подсушивать и убирать воспаления.


И все было бы так красиво и правильно, если бы не одно «но!» - пластыри не держатся. Отклеиваются буквально сразу же после того, как были  наклеены. Я пробовала по-разному: на сухую кожу, на мокрую, на увлажненную, на очищенную и еще двадцать разных вариантов. Субъективно мне показалось, что дольше и крепче всего пластыри держались на увлажненной коже. Но это настолько мизерное улучшение, что и говорить не о чем. Вообще-то подобные пластыри я рассматриваю как вспомогательное средство: наклеил на ночь - утром красота. С этими пластырями я даже не мечтаю о том, чтобы клеить их на ночь, час - вот тот максимум, который они способны провести на моем лице. Естественно, ни о каком лечении воспалений речи не идет. В общем, незачет. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий