Я помню, с каким восторгом я в
свое время читала обзор Illamasqua Sealing Gel. Тогда,
года три-четыре назад, подобные вещи казались мне чем-то запредельным. Нет, я
понимала, конечно, что существуют разные профессиональные штуки, вроде MAC Pro, но все
это было далеким и недоступным. Это сейчас, когда рынок заполнен разными
проф.марками, меня уже ничем не удивить (не зарекалась бы ты, Света), а тогда Illamasqua стали первыми (это мне так
кажется, но могу и наврать), кто дал заглянуть в «профессиональное» окошко
простым обывателям.
Впрочем, это я тут расписала на
пол-листа, а меж тем рассказать хотела о том же, но другой марки. Речь пойдет о
Kiko MilanoMixing Solution – жидкости,
которая делает сухие текстуры кремовыми.
Чего обещают. Обещают, что Mixing Solution
сделает тени более стойкими и яркими, облегчит растушевку. И это уже не говоря
о том, что он сделает вам из рассыпчатого пигмента или любой другой сухой
текстуры кремовую. Гипоаллергенен.
Скажу вам, что три года назад эта
баночка выручила меня очень сильно. Даже нет – очень сильно. Я уже не раз
упоминала здесь о своей «войне» с базой Urban Decay Eyeshadow Primer Potion – три года назад она почти
убедила меня в криворукости и неспособности растушевать тени. Однажды я решила
просто попробовать растушевать тени-четверки Clarins с
помощью Mixing Solution – и с того момента не
расставалась с баночкой месяца, наверное, три. Пока не поменяла базу и не
поняла, что дело было все-таки не в руках.
По текстуре Mixing Solution –
обычная водичка. Illamasqua Sealing Gel гораздо
более «глицериновый», если вы понимаете, о чем я. Действительно, делает оттенки
теней ярче, раскрывает их. Особенно хорош с перламутровыми оттенками, да ну вы
наверное и сами это понимаете.
Поскольку проблему с базой я
решила, необходимость использовать Mixing Solution для растушевки отпала сама собой. Признаюсь, я и для
усиления цвета использую его крайне редко – необходимости нет. А вот стрелки
последние полгода я частенько рисую тенями – и это так удобно! Можно
варьировать насыщенность оттенка, можно использовать разные кисти. Межресничную
подводку, кстати, удобнее делать именно самодельной смесью, нежели «готовыми»
подводками. В общем, баночка не простаивает.
Единственное «но» - все же портит
сами тени. Поэтому надо быть крайне аккуратными, иначе поверхность теней может «задубеть»,
и вернуть ее потом в обратное состояние крайне сложно. Поэтому я стараюсь
набирать тени сухой кистью и только с одного края. В общем, издержки тоже есть.
Ну и внушительный объем – тоже плюс.
Эта банка, кажется, бесконечная.
Комментариев нет:
Отправить комментарий