Страницы

15 декабря 2011 г.

Помада MAC Viva Glam Gaga


Мне противопоказано заходить в магазин «просто так, посмотреть», потому как сразу же выясняется, что в этом мире существует множество вещей, о которых я не знала или знала, но  вживую не видела, ну, или знала и видела, но как же я, несчастная, без них все это время жила?

Короче говоря, твердое решение экономить, которое я приняла в начале месяца, быстро сдало позиции перед заманчивым блеском косметических стендов Рив Гоша.
Главным приобретением смело можно назвать покупку помады MAC Viva Glam Gaga, которая уже была в моем wish-листе и вот, дождалась своего часа. Когда я уже сказала: «Окей, я беру», девушка-консультант предложила мне очень выгодную акцию: две помады и косметичка за 990р. против одной помады за 820р., что, согласитесь, не так приятно. В общем, я счастливая обладательница двух помад, принимаю поздравления!

Итак, непосредственно к помаде: у меня в косметичке два оттенка Amplified, который и представлен во всех рекламах, и Lustre. Свотчи выкладывать, думаю, нет смысла по двум причинам: первая – я вряд ли сумею сделать качественно, вторая – все же, как ни старайся, а цвет в зависимости от тона кожи приобретает индивидуальный оттенок. Во всяком случае, те свотчи, что я видела в интернете, разительно отличаются друг от друга, а пару раз я вообще усомнилась, тот ли оттенок помады использовался автором.

Выглядит вся эта красота примерно вот так:

Ну, начну с того, что мне очень нравится упаковка. Согласна, что содержание главнее, но очень приятно держать эти маленькие торпеды в руках)). Текстура у помады очень мягкая, сливочная, что, наверное, объясняет ее относительную нестойкость: подновлять приходится каждые два-два с половиной часа (можете отнести это к минусам). Вообще, я долго сомневалась: брать/не брать, потому как оттенок Amplified нельзя отнести к стилю nude, а ходить а-ля эмо с замазанными тональным кремом губами мне не хотелось.  Однако оказалось, что все мои опасения были напрасными: цвет подходит даже таким бледнолицым, как я, и не делает нас еще более бледнолицыми. Наносится помада ровно (я, правда, все-таки использую кисточку, ну, или пальцем, что уж там), спустя несколько минут после нанесения как будто впитывается в губы, оставляя очень приятные ощущения. Все оттенки я, конечно, не пробовала, но, думаю, что особой яркости пигмента ожидать не стоит, это более дневной вариант (во всяком случае, мне подошел и второй оттенок, который шел в наборе, и который я бы постеснялась брать просто так из-за поросячей розовости).

В общем, если есть желание сделать себе новогодний подарок, то почему бы и не Glam Gaga? Спешите, помады продаются до конца текущего года во всех корнерах MAC.

2 комментария:

  1. I have both of them. LOVE THEM!!

    Check out my lastes review of drugstore foundation by Maybelline

    http://searchingforlbd.blogspot.com/2011/12/awful-foundation.html

    xx H

    ОтветитьУдалить